FAQ
-
Какое время обработки моего заказа?
Все заказы оформляються в рабочее время согласно регламенту работы нашего интернет магазина:
Пн-Пт: 11:00 - 18:00
Сб: 11:00 - 17:00
Вс: выходной(заказы принимаются, но отправка с понедкльника)
Приймите к сведенью - в связи с военным положением в Украине, постоянными воздушными атаками, отключением света и переодическими проблеммами со связью: заказы могут обрабатываться с задержкой, но мы обязательно обработаем каждый ваш заказ! -
Какая стоимость доставки?
Все заказы мы оправляем службой доставки Новая почта. Стоимость доставки согласно тарифам Новой почты.
Комисия за наложенный платеж: 20грн. +2% от стоимости заказа. -
Могу ли я забрать заказ самовывозом?
Мы интернет магазин и у нас к сожалению нет точки выдачи, по этому все заказы отправляються исключитель службой длставки Новая почта.
-
Как узнать статус моего заказа?
Статус своего заказа вы можете увидеть в своем личном кабинете, для этого нужно зарегистрироваться на сайте(это очень удобно и по этому это действие предпочтительно).
А также всю информацию по изменению статуса заказа мы отправляем не электронную почту, указанную в вашем заказе(по этому важно чтобы она была актуальной). -
По чему мне не перезванивают?
Мы обязательно перезваниваем по вашему заказу в таких случаях:
- если заказ поступил в первые от нового клиента
- если по заказу есть какие то вопросы(закончился заказ или обсуждения коментария к заказу) или не вся информация про покупателя указана.Если по заказу нет ни каких вопросов и клиент является постоянным, то заказ оформляеться автоматически и все изменения статуса заказа вы можете увидеть в своем личном кабинете. А так же все изменения по статусу заказа мы отправляем вам автоматически на электронную почту, указаную в вашем заказе.
Мы очень ценим ваше и наше время, по этому попусту не будем его отнимать.